Цены на пластиковые окна в ПМР

Многим из нас приходилось видеть навязчивую рекламу пластиковых окон с заманчивыми предложениями заказать и установить окна ПВХ: «Самые низкие цены», «Два окна по цене одного», «Окна по честной цене», «Замер, демонтаж, монтаж бесплатно» и т. п.

И многие из тех, кто заказывал окна по телефону в такой рекламе, потом удивленно задавали вопросы: «А почему так дорого?», «А почему в рекламе цена такая, а по факту цена в два раза больше?». В нашей компании такого нет! Мы вам все расскажем, покажем, поможем.

Цены на окна в ПМР

Кухонное окно - Варницкий проект (1300х1400)

Окно с поворотно-откидной створкой.

Стоимость - от 130 у.е.

Кухонное окно - 143 серия(1140х1550)

Окно с поворотно-откидной створкой.

Стоимость - от 140 у.е.


Кухонное окно - Чешский проект (1450х1430)

Окно с поворотно-откидной створкой.

Стоимость - от 150 у.е.


Окно зал - 143 серия (1760х1410)

Окно с поворотно-откидной створкой.

Стоимость - от 180 у.е.


Балконный блок - 143 серия (Дверь 700х2330, окно 830х1410)

Дверь с защелкой курильщика, с глухим окном

Стоимость - от 190 у.е.


Металлопластиковая дверь 700 х 2100мм

Стоимость - от 140 у.е.

Все наши окна и двери произведены из лучшего немецкого профиля. НЕ содержат свинец. Они отличаются удобством в быту, прослужат много лет их экологичность проверена годами эксплуатации.

Если вы решили купить, заказать пластиковые окна или двери в Тирасполе и по всему ПМР по нашим ценам - звоните. У нас действует гибкая система скидок. Мы делаем рассрочку без банка и дополнительных процентов. Первый взнос - 40%.

Во многих рекламных объявлениях присутствуют простенькие чертежи окон (одностворчатых, двухстворчатых, трехстворчатых, балконного блока) с обозначениями, в которых потенциальный покупатель, как правило, не разбирается.

А иногда, в рекламе указана только цена за одно окно или стоимость остекления сразу всей квартиры.

И как показывает практика, мало кто из покупателей имеет желание разбираться в этих чертежах и выяснять, что входит в указанную в рекламе цену.

Ведь для подавляющего большинства потенциальных заказчиков окна все одинаковы, – какие старые окна у них сейчас стоят, такие же им и предлагают, только пластиковые.

Именно здесь и заложен тот «подводный камень», о который разбиваются мечты о дешевых пластиковых окошках.



Почти во всех рекламных объявлениях, за редким исключением, указывается стоимость, так называемого, «минимального набора»:

• минимальный 1-днокамерный стеклопакет 1/24 (1 воздушная камера между стеклами, 2 стекла с расстоянием между ними 16 мм, общая толщина стеклопакета 24 мм);

• в двухстворчатом окне открывается только одна створка, а вторая – глухая (хотя, если быть точным, в глухом варианте створки нет, а есть только стеклопакет, вставленный в раму, который отдельно от рамы открываться не может);

• в трехстворчатом окне открываются только две створки, а третья (как правило, в середине) – глухая;

• в балконном блоке открывается только балконная дверь, а окно, примыкающее к двери, полностью глухое;

• без подоконников;

• без отливов (козырьков снаружи);

• без отделки откосов (боковин и верха оконного проема изнутри).

Из вышеперечисленного списка становится понятно, что вариант оконных конструкций, предлагаемый в рекламе, совсем не тот, как со старыми деревянными окнами. Более того, для многих заказчиков такой вариант может оказаться просто не приемлемым, особенно для тех, кто живет в многоэтажном доме на высоких этажах и боится высоты.

Ведь не каждый жилец решится наполовину высунуться из окна на 10-м этаже, чтобы помыть раму, отлив или «глухой» стеклопакет (без створки) снаружи. А жить с грязными окнами не комфортно многим.

Совсем не приемлемым вариантом для остекления квартиры (или частного жилого дома) является 1-днокамерный стеклопакет 1/24. В холодную погоду, даже при 0°, на внутреннем стекле такого стеклопакета (со стороны помещения) будет появляться влага (конденсат, «запотевание»), а зимой при сильном морозе эта влага будет превращаться в лед.

Соответственно, нужно выбирать более теплый стеклопакет, от 2/32 и больше, а это, естественно, повлечет за собой увеличение стоимости заказа.

Очень существенное влияние на общую стоимость оконной конструкции оказывают варианты открывания окна. Так, например, поворотно-откидной вариант открывания створки является самым дорогим, и может стоить на 30% - 40% дороже, чем глухой вариант без створки.

Еще большее влияние на общую стоимость заказа имеет отделка откосов. Во многих оконных компаниях стоимость отделки откосов может стоить 30% - 40% от общей стоимости окон вместе с дополнительными элементами (подоконник, отлив, москитная сетка и т. п.). У них, просто, такой «простой» расчет стоимости заказа – прибавляют к общей стоимости оконного набора проценты на отделку откосов.

Если в рекламе указывается бесплатная установка или бесплатный демонтаж старых конструкций, то это, конечно же, не соответствует действительности. Любая работа стоит денег, и рабочие бесплатно работать не будут. Работы по установке окна в чистый проем и по установке с демонтажем старого окна, оплачиваться одинаково просто не могут! Поэтому, если вам обещают бесплатную установку или бесплатный демонтаж, значит, стоимость этих работ будет заложена в стоимость самих окон или в другие услуги. И будьте уверены, что замерщик, вызванный вами для замера и расчета стоимости заказа, убедительно объяснит вам, почему цена даже с бесплатным демонтажем (или монтажом) оказалась намного больше, указанной в рекламе.

Достаточно часто стоимость заказа существенно увеличивается из-за доставки.

Дело в том, что в стоимость доставки включается не только расстояние, но и подъем на этаж.

Если в вашем многоэтажном доме не будет отдельного грузового лифта, то стоимость подъема конструкций на нужный высокий этаж может обойтись в несколько тысяч рублей.

В заключение На современном оконном рынке предлагается множество различных вариантов оконных конструкций, которые могут отличаться по стоимости в несколько раз!

Поэтому, прежде чем заказывать окна по многообещающей рекламе с низкой ценой, обязательно и подробно выясните, что входит в стоимость заказа, и что вам в этой рекламе предлагается.